Примеры работ по шумоизоляции Porsche Macan

img_6616.jpg
Porsche Macan
дата:06.07.2016
время работ:1 день
место:Автосалон
материалы:
ВИКАР ЛТ(ФА) 2,0
Битопласт А5K

Пример шумоизоляции колесных арок, Porsche Macan

Немного из истории модели:

Порше Макан ждали долго и нетерпеливо, пока в Токио и Лос-Анджелесе не был представлен новый компактный кроссовер от авторитетного производителя. Младший брат Кайена долго был темной лошадкой – о нем мало что было известно вплоть до момента премьеры.

История модели

Новый компактный кроссовер от Порше мог быть назван Cajun, однако в прошлом году было принято решение изменить название на Макан, что на индонезийском языке значит «Тигр». Макан и в самом деле смотрится на порядок агрессивней своего собрата – Кайена, в том числе и за счет сжатых габаритов, узости задней оптики и крупной радиаторной решетки. Добавляет хищности и сглаженный, динамичный силуэт, так что вышел Макан этаким шустрым зверьком с характером.

Колесная база кроссовера составляет 2807 мм, как и у Ауди Ку3, имеющем ту же основу. Длина в базовом варианте составляет 4681 миллиметров, а в топовой версии Турбо – 4699 мм. Высота равна 1624 мм, ширина – 1923 миллиметра. Базовая комплектация получила легкосплавные диски на 18 дюймов, опционально доступны «крупные», в том числе и 21-дюймовые диски. Во внешнем виде кузова видна семейная преемственность: плавность и динамизм линий соседствуют с продуманностью и элегантностью.

Внешне Макан выглядит легко, стремительно, но прочно и надежно. Боковое заднее окно заметно уменьшилось из-за того, что и крыша стала к хвостовой части более поката. Кузовные панели и колесные арки приобрели дутое очертание, а вот корма наоборот стала поджарой и подтянутой.

Первое, что бросается в глаза в салоне – это многофункциональный спортивный руль. С его помощью можно управлять аудиосистемой и телефоном и даже регулировать настройки бортового компьютера. Согласитесь, весьма удобно, когда все настройки расположены под рукой, прямо на колесе управления, а смотрится это ново и гармонично.

Приборная панель укомплектована тремя округлыми шкалами и тахометром, который расположен прямо по середине. Высокотехнологичная приборная панель в правом колодце укомплектована экраном на 4,8 дюйма и большим количеством разнообразных кнопок. Здесь же находится 7-дюймовый мультимедийный комплекс.

Передние кресла уже в базовой комплектации имеют электропривод и восемь направлений регулировки. Опционально они могут быть заменены на спортивные, с большей глубиной профиля и боковой поддержкой, а также с восемнадцатью (!) механизмами регулировки и памятью положений (в Турбо версии кроссовера).

На передних сиденьях места предостаточно, а вот сзади комфортно будет не всем: высокие пассажиры могут головой задевать крышу, да и для третьего пассажира по середине места может не хватить из-за трансмиссионного тоннеля.

Технические характеристики Порше Макан

Для Макана предусмотрено три варианта силовых установок. Первая — 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском топлива. Он имеет объем в три литра и выдает до 340 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 460 Нм. Разгон до сотни займет только 5,4 секунды, а при заказе пакета Sport Chrono и вовсе 5,2 секунды. Максимальная скорость составляет 254 км/ч (по официальным данным), а средний расход топлива – не более 9 литров на сто километров.

Другой двигатель – V-образный шестицилинровый турбированный дизель объемом в 3 литра. Его мощность достигает 258 лошадиных сил, а крутящий момент – 580 Нм. Дизельный мотор разгоняет Макан до сотни за 6,3 секунды, а с пакетом Sport Chrono – за 6,1 секунды. Скоростной предел составляет 230 километров в час, расход топлива в среднем около 6,3 литра на 100 км.

Топовый двигатель имеет объем в 3,6 литра, V-образную схему и шесть цилиндров с двумя турбинами. Мотор может выдать все 400 лошадиных сил, так что до первой сотни кроссовер разгоняется всего за 4,8 секунды и на две десятых меньше с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость составляет 266 километров в час, при этом среднее потребление топлива находится на уровне 8,9 – 9,2 литров на сотню.

[stextboxs id=»alert»]Вместе с моторами кроссовер комплектуется семиступенчатым преселективным автоматом PDK с системой помощи при спуске, двумя сцеплениями и внедорожным режимом.[/stextbox]

В 2015 году возможно добавление к линейке двигателей 4-цилиндровые моторы. Пока известно, что бензиновый агрегат будет иметь отдачу до 280 лошадиных сил.

Среднеразмерный Макан создан на доработанной модульной платформе MLB/MLP, точно такой же, что и на Ауди Ку5. У кроссовера независимая подвеска на многорычажной системе сзади и поперечных рычагах спереди. Базовая комплектация оборудована гидравлическими амортизаторами и стальными пружинами. Опционально доступны две подвески. PASM с активными амортизаторами на три режима работы и пневмоподвеска, которая вообще является эксклюзивной для данного класса автомобилей. Пневматическая подвеска, кстати, также имеет три варианта работы и предоставляет возможность изменения клиренса от ста восьмидесяти до двухсот тридцати миллиметров.

С помощью особой кнопки в багажнике можно изменить клиренс пневмоподвески до 140 мм, что значительно облегчает погрузку особо громоздких предметов.

Порше Макан имеет активный полный привод, который доступен в любой из комплектаций. Передний привод подключается с помощью многодисковой муфты. В качестве опции доступна система PTV Plus, которая перераспределяет крутящий момент между колесами для предотвращения пробуксовок и динамичного прохождения поворотов.

Приятно радует и электромеханический усилитель руля, ранее недоступный в моделях от Порше. Вкупе с системой контроля положения на полосе автомобиль может сам подруливать с нужную сторону при экстренной ситуации. Передняя ось оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами на 350 мм с шестипоршневыми моноблочными суппортами. Задняя ось укомплектована 1-поршневыми механизмами с вентилируемыми 330-ти миллиметровыми дисками. Кроссовер также оснащен стояночным тормозом, ABS, датчиками износа тормозных колодок и системой экстренного торможения.


Фотоотчет

  • Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
    Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
  • Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
    Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
  • Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
    Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
  • Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
    Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
  • Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
    Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
  • Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
    Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
  • Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
    Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
  • Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
    Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
  • Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
    Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
  • Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
    Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
  • Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
    Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
  • Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
    Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
  • Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
    Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
  • Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
    Шумоизоляция колесных арок Porsche Macan
выберите фото для просмотра