Наша компания, одна из не многих, которая говорит честно о том, кто пишет нам файлы, и кто собственно вносит изменения в вашей машине. Важно знать и иметь представление о том человеке, которому Вы доверяете свой автомобиль. Скрываться под вывеской "Мы работаем со многими известными тюнинг-ателье Германии" - просто непрофессионально, данная фраза вызывает недоумение и даже разочарование.
Итак: Немецкий инженер Штефан Авех (Stephan Aweh) основатель и идеолог тюнинг ателье A&A Automobiltechnik в Германии. (Сайт A&A Automobiltechnik)
Г-н Авех проработал около 10 лет в компании PORSCHE, где занимался созданием прошивок для данных автомобилей
A&A Automobiltechnik одна из ведущих инженерных тюнинг ателье в Германии, имеет собственный филиал в США.
Г-н Штефан знаком лично со многими инженерами концернов BMW, MERCEDES,PORSCHE. Файлы полностью индивидуальны.
Те прибавки которые, A&A Automobiltechnik делает программно на Porsche Panamera - их нет ни у кого.
Компания A&A Automobiltechnik располагает собственным мощностным стендом CARTEK, способным замерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до1500 л с и все графики по приросту есть на любую машину, которая проходила отладку в его ателье. Здесь следует отметить, что опытному инженеру не всегда требуется проверять себя на стенде – знание особенностей конкретных двигателей и строения блоков управления позволяет писать файлы «вслепую», получая при этом достойный вариант тюнинга! Как правило детально обкатываются файлы при установке новых выпускных систем или новых детелей газораспределительного механизма – например валов. Обкатку проходят также файлы для новых, еще не изученных двигателей. Если требуется экстремально повысить мощность – выжать из двигателя все возможное – без стенда не обойтись.
Вашему вниманию предлагается тюнинг по принципу – не навреди! С такими файлами у вас не будет проблем не с ресурсом двигателя не с комфортом при дросселировании. Дело в том что сделав «горбатую» характеристику тягового момента с пиками и провалами мы получаем жуткий дискомфорт от управления автомобилем (дергается) да еще и вводим в заблуждение мозги АКПП, которя пытается подстроиться под «манеру» двигателя. А это самая частая ошибка при чиповании, которую допускают дилетанты и «кулибины».
Производитель стремиться к «полке» момента на графике, но частенько сознательно душит мотор, чтобы потом его «развязать» и присвоить например 3-х литровому дизелю индекс 4.0 (посмотрите на BMW). Грамотный инженер никогда не забывает про эту полку, но в тюнинговых версиях начинается она с более низких оборотов и больше заводской по значению.
Хороший инженер отвечает за цифры – графиками (посмотрите на графики с сайтов продавцов коробочек увеличения мощности – даже оси координат заданы не верно, а графики все на одно лицо, как под капирку) – искажая сигналы с датчиков, а именно такой принцип действия «волшебных коробочек» не возможно добиться высоких показателей прироста мощности и момента, а если заявлять правду – никто не купит! Реклама – двигатель торговли!
Количество зачипованных машин? Отзывы?
Мы не будем говорить про европейским рынок, а расскажем именно про российский.
На данный момент зачиповано более 1500 машин из них: 70% автомобили AUDI VW BMW MINI Mercedes Rang Rover Volvo Cadillac Porsche – именно с дилерами этих марок у компании договорные отношения и их услуги продаются как заводской тюнинг.
Мы неоднократно удостоверялись в профессионализме нашего инженера, вот несколько примеров:
• Мы первые в России, кто с мая 2012 года осуществлял чиптюнинг Mercedes W166, без каких либо нареканий и проблем.
• Мы на месяц раньше, чем кто-либо начали программно прошивать блоки CRD 2.0 и CRD 3.0 на автомобилях Mercedes с 651 мотором.
• Мы первые, кто программно зачиповал RANGE ROVER EVOQUE
Отказов по чипу не было !
Компания дает гарантию не менее года на блок двигателя автомобиля, если автомобиль гарантийный, то гарантия распространяется до окончания срока заводской !.