Отзыв клиента после чип тюнинга PORSCHE CAYENNE 3.0 TDI (958)
Сделал чип А&А на Кайен Дизель 958 (Е2)
Машине ровно год. Пробег 8 500 км.
Доволен на все потраченные деньги
Эти же самые ребята делают в Спорткаре, но там на порядок дороже.
Прибавка: + 52 л.с., + 72 н.м.
Т.е. стало (я надеюсь ): 297 л.с. (сток 245 л.с.) и 622 н.м. (сток 550 н.м.).
Здесь я раньше размещал графики прироста этих характеристик: Кто делал себе чип-тюнинг на дизель E2?
Пока проехал километров 200, в т.ч. погонял по третьему, но на скоростях больше 150 особо еще не удалось потестить (хотя тут должны все прибавленные лошади как раз прочувствоваться, должна ощутимо пободрее с 130-150 набирать, чем стоковая, где стоковая уже начинает "сдавать").
Пока что такие ощущения:
1. Динамика-эластичность в рамках своего движка, действительно, стала "доведена до ума", теперь почти без нареканий, можно сказать. Динамика субъективно ОЩУТИМО лучше. Без особых восторгов и замираний сердца (для этого у меня 911 с-ка на лето, хватает для ощущений, хотя тоже всегда сразу же после прогрева в спорт-режим перевожу кнопкой), но зато и "слез от недопорша теперь не проступает", как в иных режимах было до чиповки. Грубо говоря, сейчас все "как надо" и как хотел, когда брал именно дизель на зиму ))) Надолго ли? ))))
2. С места за счет прибавления момента "прыгает" на спорт-режиме ощутимо порезвее. Появились легкие пробуксовки и сносы (дальше PSM уже душит), которые раньше были только с отключенной PSM. Т.е. как бы стала "дышать" полегче. При отключении PSM вообще страшновато, скользит слегка даже боком на поворотах-лепестках на резине (нешиповка, сухой асфальт, + 3 градуса) - мне нравится, но аккуратно стараюсь, понимаю, что с "кувалдой-кайеном" этой при потере управления будет сложно справиться. Главное, почему выключаю PSМ, когда хочется драйва, чтобы не душила движок в поворотах - очень рано на кайене Е2, даже в спорт-режиме это по мне происходит. PSM, конечно, полностью все равно не выключается, просто все позднее (абс и т.п.) срабатывает, но можно улететь до этого еще )))
3. Без включения спорт-режима стало возможно теперь ездить . До этого кнопку "спорт" включал сразу же после прогрева масла градусов до 50, а в последнее время и пораньше даже. Без спорт-режима после чиповки едет чуть хуже, чем на спорт-режиме до чиповки, но если нет цели и/или дорожной возможности "валить", то можно теперь вполне, не парясь, на работу ездить без спорт-режима... ура ))))))
4. Движок, кажется, стал поровнее работать и, может даже, потише как-то. Наверное, показалось )) Хотя х.з., может там какие-то параметры на холостых тоже меняли, вот и постабильней-поровнее стало "на слух". Почему так показалось, потому что слушал как раз с целью, а не стало ли хуже - громче, вибрация ли не усилилилась. Раз не заметил, значит, точно стало лучше - я придирчивый ))) Динамика роста температура масла, вроде, такая же, как и раньше. 100-112 С (если "жарить"). Говорят, расход соляры при прочих равных на 0,5-1 л может упасть. По расходу не показательно, т.к. пробег небольшой после чипа, да и пока сухо в городе, да и после чипа, погонять охота )))
5. Что еще важно. Тормозов ХВАТАЕТ (было опасение, что после чипа будет или даже хотя бы покажется, что мало). Вообще, кстати, надо отметить, что очень доволен кайеновскими родными тормозами стоковыми (у меня даже не с-очные, а базовые), даже по сравнению с торомозами на 911 с-ке.
P.S. Разгон до сотни по предварительным кустарным замерам с секундомером стал в районе 7,0-7,2 с (при стоке в 7,6с), но еще буду перепроверять, т.к. стопудово теряю доли секунды в точности замера при старте и достижении сотни. Попробую с прогой Dynolicious для айфона в праздники еще попробовать. Отпишусь.
Вывод в целом. Все как ожидал. Денег своих стоит однозначно. Особенно в расчете на прибавку л.с. и н.м. на один вложенный рубль. Ну... Точно не пожалеете.
Рекомендую!