ТЮНИНГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ PORSCHE (PDK)
ТЮНИНГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ PORSCHE С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ (PDK)
Для моделей ;
Porsche 991 (911) / 991 (911) FL / 991 (911) Turbo GT3
Porsche Boxster / Porsche Cayman 981
Porsche Panamera 970 / Panamera 970FL
Porsche 997 (911) FL from 2009‐
Porsche 987 FL from 2009‐
Все модели Porsche с коробкой передач с двойным сцеплением (не Macan)
Возможности тюнинга при перепрограммировании блока управления КПП Porsche:
- Адаптация точек переключения
- Адаптация ограничения максимальной скорости
- Адаптация времени переключения (более короткое время переключения)
- Адаптация подрулевыми переключателями время отклика (уменьшение времени реакции)
- Переназначение подрулевых переключателей
- Переназначение направления рычага (направление +/-)
- Смещение / адаптация предельного крутящего момента
- Адаптация давления сцепления (без проскальзывания сцепления, особенно актуально для Turbo s)
- Изменение алгоритма переключения на повышенную передачу при снижении необходимого момента и алгоритма Kickdown в различных режимах езды
- Адаптация операций переключения к стилю вождения
- Настройка Launch Control
- Активация Launch Control для автомобилей без хроно спорта и хроно спорта плюс
- Активация Launch Control во всех режимах (ручной, нормальный, спорт, спорт плюс)
- Общее значительное улучшение характеристик переключения (например, нет рывков, более мягкий переход при переключении)
Можно комбинировать настройки в разных режимах для разных условий эксплуатации (например уличный режим и режим трековых гонок)
Под комплексным тюнингом понимается общее значительное улучшение работы коробки без кардинальных изменений в алгоритме управления. Тюнинг рекомендуется как серийным автомобилям, так и автомобилям с повышенной производительностью двигателя (после проведения чип-тюнинга)
Например, для 991 Mk2 turbo S возможность повышения мощности на сегодняшний момент ограничена прибавкой в 20 – 25 лс. А в сочетании с тюнингом PDK существенно добавляется «спортивность» именно в ощущениях за счет уменьшения скорости переключения и отсутствия снижения момента во время переключения так как практически нет «пробуксовывания» сцеплений.