ТЮНИНГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ PORSCHE (PDK)

ТЮНИНГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ PORSCHE С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ (PDK)


Для моделей ;

Porsche 991 (911) / 991 (911) FL / 991 (911) Turbo GT3

Porsche Boxster / Porsche Cayman 981

Porsche Panamera 970 / Panamera 970FL

Porsche 997 (911) FL from 2009

Porsche 987 FL from 2009

Все модели  Porsche с коробкой передач с двойным сцеплением (не Macan)


Возможности тюнинга при перепрограммировании блока управления КПП Porsche:

- Адаптация точек переключения

- Адаптация ограничения максимальной скорости

- Адаптация времени переключения (более короткое время переключения)

- Адаптация подрулевыми переключателями время отклика (уменьшение времени реакции)

- Переназначение подрулевых переключателей

- Переназначение направления рычага (направление +/-)

- Смещение / адаптация предельного крутящего момента

- Адаптация давления сцепления (без проскальзывания сцепления, особенно актуально для Turbo s)

- Изменение алгоритма переключения на повышенную передачу при снижении необходимого момента и алгоритма Kickdown в различных режимах езды

- Адаптация операций переключения к стилю вождения

- Настройка Launch Control

- Активация Launch Control для автомобилей без хроно спорта и хроно спорта плюс

- Активация Launch Control во всех режимах (ручной, нормальный, спорт, спорт плюс)

- Общее значительное улучшение характеристик переключения (например, нет рывков, более мягкий переход при переключении)

Можно комбинировать настройки в разных режимах для разных условий эксплуатации (например уличный режим и режим трековых гонок)

Под комплексным тюнингом понимается общее значительное улучшение работы коробки без кардинальных изменений в алгоритме управления. Тюнинг рекомендуется как серийным автомобилям, так и автомобилям с повышенной производительностью двигателя (после проведения чип-тюнинга)

Например, для 991 Mk2 turbo S возможность повышения мощности на сегодняшний момент ограничена прибавкой в 20 – 25 лс. А в сочетании с тюнингом PDK  существенно добавляется «спортивность» именно в ощущениях за счет уменьшения скорости переключения и  отсутствия снижения момента во время переключения так как практически нет «пробуксовывания» сцеплений.